Архив номеров

16+

  • Свет так и не горит

    24.10.201401477Каждый день добираюсь на работу общественным транспортом из Еманжелинки. Автобусные остановки не освещаются, хотя и столбы стоят, и фонари на них есть, и провода подведены. После трех аварий подряд с гибелью людей в темное время суток становится страшно за свою жизнь. Скажите, почему до сих пор нет освещения, и когда оно появится?

    Каждый день добираюсь на работу общественным транспортом из Еманжелинки. Автобусные остановки не освещаются, хотя и столбы стоят, и фонари на них есть, и провода подведены. После трех аварий подряд с гибелью людей в темное время суток становится страшно за свою жизнь. Скажите, почему до сих пор нет освещения, и когда оно появится?

    С.В. Байкалова, с. Еманжелинка.

     

    Отвечает член Общественной палаты Челябинской области, заместитель председателя Собрания депутатов Еткульского муниципального района И.В. Михайлов:

    Работа над этой серьезной проблемой длится достаточно долгое время. Ведь полномочий для непосредственных действий на федеральных и областных дорогах у органов местного самоуправления района, а тем более сельского поселения, нет. В 2008 году при поддержке областных властей началась разработка проектно-сметной документации на освещение этого участка.  До принятия этого решения пришлось выяснять со многими структурами какие меры возможно принять на федеральной трассе для безопасности пешеходов. Оказалось, что строительство подземного пешеходного перехода технологически невозможно, также как и надземного. Поставить светофор здесь нельзя – дорога относится к трассам федерального значения, и именно этот участок находится вне населенного пункта. Но мне удалось доказать, что на этом участке трассы необходимо ограничение скорости до 60 км/ч. Первым делом были установлены знаки ограничения скорости. Очень помогла мне в решении вопроса активность наших земляков, собравших более 300 подписей под обращением.

    В 2012 году началась разработка проекта искусственного освещения стоимостью во многие миллионы рублей. Мы с коллегами из ЗВУ следили за процессом строительства, регулярно связываясь с  ФКУ Упрдор «Южный Урал».  К 2014 году линия искусственного освещения была построена и на наш запрос о сроках подключения линии, пришел ответ, в котором был указан ориентировочный срок подключения  - август-сентябрь 2014 года. Прошел уже октябрь, а свет все еще не горит. В том же самом запросе была указана и причина, по которой до сих пор остановки не освещаются – «фактическая подача напряжения в групповую сеть наружного освещения на участке 44 – 47 км автодороги М-36 Челябинск-Троицк - граница с Республикой Казахстан будет осуществляться после составления и подписания акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон между ФКУ Упрдор «Южный Урал» и сетевой организацией (МРСК Урала филиал «Челябэнерго» ПО ЦЭС)».

    Если говорить простыми словами, то освещение появится после того, как подпишут все бумаги, по которым станет понятно – кто хозяин линии освещения и кто будет платить за потребленную электроэнергию. Процесс этот может затянуться на многие месяцы. Для того, чтобы «убедить» эксплуатирующие организации включить искусственное освещение на аварийно-опасном участке трассы составлены и направлены пакеты документов с обращениями к  Губернатору  Челябинской области, в прокуратуру. Отдельный пакет документов с фотографиями и копиями многолетней переписки мною направлен представителю Общероссийского народного фронта, лидеру «Автомобильной России». Буквально на днях на заседании областного Совета движения «За возрождение Урала» буду докладывать Б.А. Дубровскому об этой вопиющей ситуации.

    Я ежегодно докладываю на сходе в селе о ходе решения проблемы с участком федеральной дороги. Очень непросто и не так быстро решается вопрос, но трагические аварии со смертельным исходом не должны более повториться. Поэтому, пока не будет включено освещение трассы, мы не отступимся от ответственных организаций за обеспечение должного содержания дороги.



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Анекдоты

  • Читать все

    Партнеры

  • описание тут