Архив номеров

Завтра в Челябинске: ночью
Курсы Валюты:USD59.01EUR69.4
16+

  • Почта делает скидки

    27.11.20140388Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года.Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. В частности, в ближайшее время – с 5 по 15 декабря – стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ.

    Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года.
    Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. В частности, в ближайшее время – с 5 по 15 декабря – стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ.
    Помимо этого, Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также 25%-ую скидку для всех районных СМИ.
    «Институт подписки – одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на первое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
    Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.
    Также в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек.
    Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.  



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Анекдоты

  • Читать все

    Партнеры

  • описание тут
  • Каталог предприятий

      Развернуть список