Архив номеров

16+

  • О фонарях, бордюрах и дорогах...

    26.08.20130793В весеннем номере «Искры» прочитал информацию о благоустройстве Еткуля в 2013 году. И весть о том, что дорогу по улице Первомайской планируется «обордюрить», мне не дает покоя. Пример установки бордюра по улице Ленина до редакции считаю не совсем удачным. Дело в том, что проезжая часть там стала намного уже, снегоуборочная техника не может убрать снег, не повредив их. Зимой, если в этом месте встречаются два автобуса, то зеркалами чуть-чуть не задевают друг друга. В летнее время вдоль бордюров скапливается грязь и пыль и без автомобиля-пылесоса ее убрать можно только вручную. Хорошо, если бы в Еткуле был такой автомобиль.

    В весеннем номере «Искры» прочитал информацию о благоустройстве Еткуля в 2013 году. И весть о том, что дорогу по улице Первомайской планируется «обордюрить», мне не дает покоя.  Пример установки бордюра по улице Ленина до редакции считаю не совсем удачным.  Дело в том, что проезжая часть там стала намного уже, снегоуборочная техника не может убрать снег, не повредив их. Зимой, если в этом месте встречаются два автобуса, то зеркалами чуть-чуть не задевают друг друга. В летнее время вдоль бордюров скапливается грязь и пыль и без автомобиля-пылесоса ее убрать можно только вручную.  Хорошо, если бы в Еткуле был такой автомобиль.

    Если заключать проезжую часть в бордюры, необходимо предусмотреть ливневые канавы и решетки, иначе после дождя вода на дороге будет стоять, как в корыте, и асфальт разрушится. Надо сделать и третью полосу для остановившегося транспорта, иначе проезд будет затруднен, как бывает около магазина «Красное-Белое», когда там разгружают товар. Дополнительно следует предусмотреть места стоянок личного транспорта. Заасфальтировать автобусную остановку около «Копейки». На площади остановка вообще не обозначена. На обеих остановках нет посадочных площадок, что осложняет посадку и высадку людей пожилого возраста.

    Необходимо обязательно оборудовать пешеходные переходы в местах пересечения улиц Ленина, Октябрьской, Пионерской и Комсомольской. Пешеходные переходы должны быть освещены дополнительными лампами, которые будут в разы мощнее ламп обычного уличного освещения. Это очень важно.

    Тротуары надо строить как можно ближе к домам, то есть как можно дальше от проезжей части, и чтобы по ним мог проехать трактор марки «Беларусь» или подобный ему,  не так, как было сделано в прошлом году. Считаю, что улицу надо начинать асфальтировать с тротуара, а затем укладывать асфальт на проезжую часть, иначе не избежать трагедий.

    С каждым годом улицы села становятся все уже и уже. Следует наладить контроль за владельцами земельных участков, достоверность данных проверять по первичным документам, выдаваемым администрацией поселения. За несоответствие границ земельных участков принимать меры в отношении хозяев участков или регистрационным органам. А еще хотелось бы, чтобы гаражи у частных домов стояли на земельных участках собственников, а не на улице.  Хорошо бы село Журавлево и Еткуль соединить велосипедно-пешеходной дорожкой. Там постоянно идут по обочинам люди и часто с детьми, а это очень опасно. 

    Надеюсь, с приходом молодого руководителя отдела архитектуры наше село с каждым годом будет становиться краше, а улицы безопаснее, и родители будут спокойнее, отправляя своего ребенка в школу.

    Петр Кудрявцев.

    с. Еткуль.



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Анекдоты

  • Читать все

    Партнеры

  • описание тут