Архив номеров

16+

  • Социальная миссия - на первом плане

    20.09.20130838Основная цель, которую преследует любой коммерческий банк, а Сбербанк входит в их число, - получение максимальной прибыли. Но отличительная черта Сбербанка в том, что он не забывает и о своей социальной миссии. Да, прибыль должна быть - иначе как функционировать, но при этом банк вносит свой вклад в повышение качества жизни граждан, поддерживает тех, кто по разным причинам не в состоянии справиться с трудной ситуацией.

    Социальная миссия - на первом плане

    Основная цель, которую преследует любой коммерческий банк, а Сбербанк входит в их число, - получение максимальной прибыли. Но отличительная черта Сбербанка в том, что он не забывает и о своей социальной миссии. Да, прибыль должна быть - иначе как функционировать, но при этом банк вносит свой вклад в повышение качества жизни граждан, поддерживает тех, кто по разным причинам не в состоянии справиться с трудной ситуацией. О важности социальной миссии Сбербанка постоянно говорит и президент В. Путин. «На селе люди не должны ездить за тридевять земель, для того чтобы получить там какие-то услуги. Тем более что подчас альтернативы филиалам Сбербанка в деревнях нет. Рассчитываю, что эта социальная часть работы не будет отодвинута на второй план», - подчеркнул он как-то при встрече с президентом, председателем правления ОАО «Сбербанк России» Г. Грефом.

    О социальной миссии Сбербанка мы решили поговорить и с руководителем Коркинского отделения (на правах управления) Челябинского отделения № 8597 ОАО «Сбербанк России» С.Е. ШПИЛЕВЫМ. Что делается для повышения этой важной миссии?

    Широкая сеть офисов

    - Какой еще банк может похвастаться такой широкой сетью отделений и офисов? - вопросом на вопрос ответил Сергей Евгеньевич. - Никакой. Еще с советских времен на каждой центральной усадьбе совхозов были сберкассы. Сейчас филиалы действуют в восьми населённых пунктах района. Почти во всех филиалах созданы современные условия для обслуживания клиентов и работы. В отремонтированном помещении начал функционировать филиал в Белоусово. Всё это делается для доступности банковских услуг населению. Согласитесь, не все банки могут себе позволить такое.

    Кроме этого, Сбербанк - один из банков, который работает с пенсионерами. Именно у нас они получают пенсии, социальные пособия, выплаты, компенсации. Нас радует, что многие пенсионеры успешно осваивают новые технологии, активно пользуются банковскими картами, терминалами самообслуживания, открывают вклады и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы пожилым людям было удобно и уютно в наших офисах. В залах операционно-кассового обслуживания постоянно находится сотрудник, который помогает клиентам пользоваться устройствами самообслуживания. И люди это ценят, доказательством чего служат слова благодарности, высказанные и лично, и через средства печати, как-то и в вашей газете была опубликована заметка на эту тему за подписью благодарного клиента. Эти теплые слова являются для нас стимулом в работе.

    Число устройств самообслуживания будет увеличиваться, что тоже сэкономит время клиентов.

    Очередям сказали «Нет»

    - И окончательно поможет справиться с проблемой очередей?

    - Проблема очередей уже давно волнует руководство Сбербанка. Как-то в одном из интервью Герман Греф признался, что «очереди - для нас это позор, и для меня лично - позор». Реконструкция универсального дополнительного офиса в Еткуле в 2011 году, в ходе которой он приобрел современный вид и был оснащен новейшим оборудованием, кардинально решила эту проблему. Вот уже два года люди пользуются электронной очередью, беря талончики в аппарате на входе в офис. Электронная очередь помогает распределить клиентов по видам услуг на первичной стадии. Для этого необходимо на экране регистратора нажать нужную тебе кнопочку с банковской услугой и получить талон, а затем ожидать в удобном кресле, когда тебя пригласят к тому или иному окну.

    Каждая услуга требует определенного времени. Например, открытие вклада занимает 3-5 минут, а услуга по компенсации вклада может продлиться от 30 до 40 минут. Поэтому более длительные операции мы переводим на отдельного специалиста, чтобы не создавать очередь. А если посетителей с такой услугой несколько, то специалист предложит  придти в другое удобное для клиента время, предварительно связавшись по телефону. Эту логическую систему обслуживания, думаю, многие уже оценили по достоинству.  

    - Да, не раз видела, как люди сидят, общаются, ждут. Иной раз, только возьмешь талончик, и тут же называют твой номер. А иной раз процедура всё же затягивается...

    - Конечно, день на день не приходится. Люди ведь не могут согласовать друг с другом время прихода в банк. Поэтому есть и еще один инструмент уменьшения очередей - это перевод клиентов на самостоятельное обслуживание. Человек подходит к терминалу и сам себя обслуживает, поочередно выполняя определенные операции: пополняет счет сотового телефона, переводит средства с одной банковской карты на другую, платит за кредит, осуществляет коммунальные платежи и так далее.

    В настоящее время он может это сделать не только в банке, но и дома. «Банк на дому» - это уже не мечта, а реальность. Программа «Сбербанк Онлайн» для физических лиц действует вовсю. Дома, сидя на диване или удобном кресле, можно с помощью Интернета зайти в данную систему и не только оплатить коммунальные платежи, но и открыть и закрыть вклад, сделать денежный перевод и многое другое. И всё это, не посещая банк. Кстати, в системе «Сбербанк Онлайн» ставка по вкладам на 0,75 процента выше, чем в филиале банка, что тоже является плюсом.

    Помощь малому бизнесу

    - Государство, чтобы решить проблему занятости людей, делает ставку на развитие малого бизнеса. А какую помощь индивидуальным предпринимателям оказывает Сбербанк?

    - Для индивидуальных предпринимателей Сбербанк предлагает ряд банковских продуктов. В настоящее время пользуются спросом такие кредитные продукты, как «Экспресс-ипотека», «Экспресс-авто», «Экспресс-актив». Преимущество данных продуктов - в минимальных сроках рассмотрения (от 3 до 5 дней), доступность, упрощенный пакет документов. Расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей осуществляется с подключением к  дистанционной системе «Сбербанк Бизнес Онл@йн», при помощи которой клиент может, свободно распоряжаться своим счетом в любой точке мира, быстро совершать различные операции, например - оперативно размещать свободные средства в депозиты с целью получения дополнительного дохода. Помимо этого Сбербанк дает возможность своим клиентам подключиться к универсальной системе электронного документооборота «E‑invoicing», которая может решить бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. Сейчас Сбербанк ежегодно создает множество новых предприятий малого бизнеса с помощью готовых бизнес-решений с выдачей под них кредитов, так называемых «стартапов».

    - Что это такое?

    - Это когда кредит выдается по франшизе, то есть с правом пользования брендом и бизнес-моделью. Допустим, человек решил открыть кафе «Макдональдс», или химчистку, или фотоателье, или станцию технического обслуживания транспорта, или что-то другое. Сбербанк выделяет ему под это дело определенные средства. Но для этого нужно составить бизнес-план, который будет рассматриваться и утверждаться сотрудниками банка. На всех этапах развития банк будет сопровождать вновь создаваемый бизнес.

    И строить, и жить помогает

    - Заработные платы у селян невелики, на полученные за месяц деньги не купишь холодильник или телевизор, не говоря уже о машине…

    - И вот здесь людям на помощь приходят наши потребительские кредиты, что я бы тоже отнес к социальной миссии Сбербанка, ведь мы помогаем людям строить, налаживать быт, путешествовать по миру. Потребительские и жилищные кредиты, ипотека, автокредитование - видов много. Приобрести бытовую технику, сделать ремонт в квартире, съездить в отпуск на море… - словом, позволить что-то большее помогут потребительские кредиты, которые выдаются на цели личного потребления. Совсем недавно снижены ставки по жилищным кредитам - от 12 процентов годовых. Доля ипотечных кредитов невелика, поскольку в трех районах, которые обслуживает наше отделение, строительство жилья ведет только ООО «Южуралтеплострой». С этим предприятием у нас сложилось хорошее взаимное сотрудничество, и только с ним у нас будет действовать упрощённая схема кредитования населения.

    Автомобиль станет не роскошью с автокредитами, тем более что с 1 июля 2013 года запущена государственная программа субсидирования покупки новых автомобилей в кредит. Данная программа позволит нашим клиентам приобрести новый автомобиль любой марки на еще более выгодных условиях, по пониженным ставкам - от 8 процентов годовых!

    - Те, кому не хватает денег, берут у вас кредит. А кто хочет их сохранить, открывают вклады. Какова защищенность вкладчиков Сбербанка?

    - Сбербанк поддерживает связи со страховыми компаниями. Защищенность вкладов была, есть и будет. Сбербанк предоставляет финансовую защиту не только вкладов, но и жизни и здоровья заемщиков, приобретаемого движимого и недвижимого имущества. Статистика показывает, что количество наших клиентов, желающих воспользоваться страхованием, только растет. Я это объясняю тем, что наши клиенты сами заинтересованы в безопасности и защите своих денежных средств, своей жизни и здоровья.

    Здоровый образ жизни - это здорово!

    - Нередко встречаю информацию о том, что Сбербанк является спонсором различных культурных и спортивных мероприятий. То есть принимает участием и в развитии этих направлений.

    - Да. Хотел бы сказать о том, что Сбербанк – генеральный партнер XXII Олимпийских игр 2014 года, которые будут проходить в г. Сочи: финансирует строительство олимпийских объектов. И в рамках поддержки олимпийского движения с 2012 года Сбербанком запущен масштабный проект «Зеленый марафон», участниками которого стали 42 крупных города России, в том числе и Челябинск. Сотрудники нашего отделения тоже не остаются в стороне. «Зеленый марафон» проходит в мае, дистанция составляет 4200 метров, я лично уже второй год ее пробегаю. Но суть марафона не только в этом. Завершается он важным делом - посадкой деревьев и декоративных кустарников, поэтому и называется «зеленый». В Челябинске уже есть аллеи, появившиеся после марафона. «Зеленый марафон» - это пропаганда здорового образа жизни среди жителей страны и заботы об окружающей среде.

    О проводимых акциях Сбербанка

    - Сбербанк часто проводит различные акции. Какие действуют сейчас?

    - В настоящее время действует ряд акций для наших клиентов: это бонусная программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», акция «Мечта на миллион». Не так давно началась акция «Поездка на двоих на Олимпиаду-2014 с картой Visa Сбербанка!», согласно условиям которой необходимо до середины октября оплачивать покупки картой Visa Сбербанка на сумму не менее 500 рублей каждая, в итоге у каждого участника появится возможность  поехать на Олимпиаду в г. Сочи в 2014 году или получить 1000 рублей на карту Visa Сбербанка.

    - Проектов, как всегда, много….

    - И самых разнообразных. В заключение хочется сказать: «Мы будем рады видеть жителей района в наших офисах. Сбербанк всегда найдет что предложить даже самому изысканному клиенту!».

    Беседовала Галина ОГОНЬКОВА. 



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Анекдоты

  • Читать все

    Партнеры

  • описание тут