Архив номеров

16+

  • Как вы относитесь к рекламе?

    22.10.20130781День рекламиста, который отмечается 23 октября, - это еще одна дата, которая пополнила список профессиональных праздников России. Такие профессии, как пиар-менеджер, маркетолог, рекламист, менеджер по рекламе, появились в нашей стране не так давно, еще лет 10-15 назад они были у нас не развиты. Сейчас же отдел рекламы имеет каждая уважающая себя фирма. А как вы относитесь к рекламе? Этот вопрос мы решили задать нашим читателям.

    День рекламиста, который отмечается 23 октября, - это еще одна дата, которая пополнила список профессиональных праздников России. Такие профессии, как пиар-менеджер, маркетолог, рекламист, менеджер по рекламе, появились в нашей стране не так давно, еще лет 10-15 назад они были у нас не развиты. Сейчас же отдел рекламы имеет каждая уважающая себя фирма. А как вы относитесь к рекламе? Этот вопрос мы решили задать нашим читателям.

    Ольга Николаевна САВЛОВА, старший воспитатель Еткульского детского сада «Березка»:

    - Смотря что рекламируют. Если сигареты, алкоголь, то я, конечно, против. И когда медицинские препараты - тоже против. Рекомендации должен давать врач. Когда реклама прерывает художественный фильм, я отхожу от телевизора, чтобы что-то сделать. Если сделать общий вывод, то можно сказать, что к рекламе я отношусь избирательно: что-то одобряю, а что-то не принимаю.

    Марина Алексеевна ЩУР, санитарка санатория «Голубой мыс»:

    - Нормально, она меня не раздражает, может быть, потому, что я к ней уже привыкла. А может быть, потому, что в целом я рекламе не верю и мне всё равно, что показывают, я на эти ролики не реагирую.

    Михаил ДУБКОВ, студент ЧелГУ:

    - Где-то реклама нужна. Когда ее в меру, то это даже хорошо. Но уж очень ее много в Интернете, в газетах, бывает перебор. Эффективна ли дорожная реклама? Думаю, что дальнобойщикам она помогает в чем-то сориентироваться, взять нужную информацию. А фильмы без рекламы и смотреть уже непривычно.

    Наталья Евгеньевна БЕЛЕВА, инженер охраны и защиты леса центра пожаротушения и охраны леса:

    - Не сказать, что позитивно, более того - она мне мешает, особенно когда наталкиваешься на сайтах, в телефоне появляется постоянно. Нужны рекламы, которые предупреждают, чтобы не пили за рулем, чтобы осторожнее вели себя на дорогах, чтобы следили за своим состоянием здоровья, занимались спортом, нормально питались.

    Василий Федорович ДАВЫДОВ, пенсионер, с. Еткуль:

    - Положительно. Реагирую на ту рекламу, которая информирует об услугах, товарах. Это помогает сократить время в поисках необходимой информации. Реклама медицинских препаратов - жестокая. Покупал то, что предлагают, в итоге пустил деньги на ветер - никакого эффекта. Да и не по карману эти дорогостоящие препараты простому смертному.

    Подготовила Галина ОГОНЬКОВА. 



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Архив

Анекдоты

  • Читать все

    Партнеры

  • описание тут